Средства тестирования приложений для разработчиков


Что дадут проекту CRM и ClearQuest? - часть 2


Наконец, когда запрос проверен и закрыт, он проходит соответственно стадии "Проверка" (Verify) и "Закрыт" (Resolved).

Состояния способны указать только на статус того или иного дефекта, а вот дотошно описать его помогут лишь специализированные поля. Любой дефект содержит определенное количество описательных полей, причем если использовать ClearQuest совместно со средствами тестирования, то при обнаружении ошибки данные продукты сами заполняют все необходимые поля. Чтобы вы не посчитали автозаполнение недостатком системы, скажу, что наряду с автозаполнением в ClearQuest предусмотрено и ручное внесение описания дефектов в систему, при котором вся ответственность за поданную информацию лежит на операторе.

Итак, дефект получает идентификационный номер и набор описательных данных. Вот краткий список того, что можно передать в качестве описания к дефекту.

    State - текущий статус дефекта (закрыт, открыт, в работе...).

    ID - идентификационный код дефекта. Воздействовать на это значение пользователь не может, поскольку система присваивает номер автоматически.

    Headline - комментарий к дефекту. В случае ручного ввода дается пользователем самостоятельно. При автоматической интеграции заполняется автоматически программой, обнаружившей дефект.

    RA - ассоциация с проектом (репозитарием). Необходима для ассоциации дефекта с требованием к системе.

    Priority - приоритет исправления дефекта. Этот параметр можно изменять по ходу проекта.

    Severity - критичность дефекта. То есть на первом этапе дефект можно определить как некритичный и исправить в последнюю очередь либо в последующей версии. Этот параметр также можно изменять по ходу проекта.

    Owner - владелец дефекта. Здесь следует отметить такую особенность: ClearQuest имеет два контрольных поля - Submitter и Owner. Причем первое поле содержит имя пользователя, который активизировал ошибку, а второе - имя пользователя, который должен эту ошибку исправить.

    Keyword - набор ключевых слов для данного дефекта. Специальный механизм, позволяющий конкретной компании вводить в обиход свой набор ошибок и приводить их в состояние ассоциативной связи с ошибкой в ClearQuest.

    Symptoms - признак дефекта (Cosmetic Flaw, Data Corruption, Data Loss, Slow Performance...


    - Начало -  - Назад -  - Вперед -



    Книжный магазин